Продолжается работа по обеспечению сохранности документов Фонда

FotoВо исполнение Указа Главы Донецкой Народной Республики от 10.08.2015 № 311 «О передаче архивных документов в оперативное управление», центральным аппаратом и территориальными отделениями Фонда приняты в оперативное управление дела по кадровым вопросам (личному составу) и личные (учетные) дела по страховым выплатам пострадавших на производстве, закрытые в период 2000-2015 годов, с целью недопущения утраты документов, незаконного их уничтожения, а также обеспечения исполнения социально-правовых запросов граждан.
  Центральной экспертной комиссией Фонда проведена экспертиза ценности этих документов, по результатам которой составлены учетные документы (описи, акты).
  В 2017 году ЦЭК Фонда рассмотрено и согласовано 194 учетных документа, в т.ч. и поданных отделениями Фонда.
  Подводя итоги, следует отметить работу в этом направлении отделений Фонда в Петровском и Пролетарском, Киевском районах г.Донецка, Горняцком районе г.Макеевки, в г.г.Шахтерске, Харцызске. Работа по согласованию описей дел 2000-2015 годов по кадровым вопросам (личному составу) с ЭК архивных отделов в этих отделениях Фонда завершена.
  Достаточно результативная работа в данном направлении и тесное сотрудничество с экспертами архивного отдела городской администрации ведется в отделениях Фонда Червоногвардейского, Советского, Кировского районов г. Макеевки.
  «Отмечая важность работы по обеспечению сохранности документов по личному составу и других документов, созданных в период становления Республики, всем отделениям Фонда рекомендовано продолжить работу в данном направлении, используя разъяснения Главного государственного управления документационного обеспечения архивного дела Донецкой Народной Республики от 09.11.2017 № 01-14/1014. Мы понимаем, что архивная работа – это также ответственность за судьбы людей» - отметил председатель Центральной экспертной комиссией Фонда Игорь Дачковский.