Электронное обращение

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

  Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики (далее – Фонд).

  Официальный сайт Фонда является средством для обеспечения возможности обращений граждан в Фонд.

  1.Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Фонда, рассматриваются в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» №I-65П-НС от 20 февраля 2015 года и подлежат обязательному приему и регистрации в день их поступления.

  2.Заявитель перед оформлением электронного обращения принимает условия обращения на официальном сайте Фонда.

  3.Для оформления электронного обращения заявитель выбирает статус:

  1. Физическое лицо;
  2. Юридическое лицо;
  3. Народный депутат;
  4. Должностные лица органов власти ДНР;
  5. Военнослужащий

  4.Статус народного депутата определяется Законом Донецкой Народной Республики «О статусе депутата Верховного Совета Донецкой Народной Республики»19.03.2015

  5.Статус военнослужащего определяется Законом Донецкой Народной Республики «О статусе военнослужащих»

  6.Обращение рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации, а те обращения, которые не требуют дополнительного изучения, – безотлагательно, но не позднее пятнадцати календарных дней со дня их получения.

  7.В исключительных случаях Фонд вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти календарных дней.

  8.Реквизиты обращения физического лица:

  1. Обращение излагается на русском или украинском языке;
  2. Фамилия, имя, отчество либо инициалы гражданина;
  3. Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  4. Изложение сути обращения;
  5. Адрес электронной почты гражданина;
  6. Почтовый адрес;
  7. Контактный телефон.

  9.Реквизиты обращения юридического лица:

  1. Обращение излагается на русском или украинском языке;
  2. Фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  3. Место нахождения юридического лица;
  4. Полное наименование юридического лица;
  5. Изложение сути обращения;
  6. Адрес электронной почты юридического лица;
  7. Почтовый адрес;
  8. Контактный телефон.

  Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

  10.Ответ заявителю направляется по его выбору:

  1. В форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
  2. В письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.

  11.Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  1. В нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
  2. Указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
  3. Не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
  4. Обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб;
  5. Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.