Работа с обращениями граждан

ИТОГИ
работы с обращениями граждан в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Донецкой Народной Республики
за III квартал 2021 года

В 3 квартале 2021 года в адрес Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной  Республики  и его территориальных отделений  поступило 168 обращений граждан.  Всего же с начала года рассмотрено 588 обращений.

Приоритетной формой обращений у граждан остаются телефонные обращения.  В 3 квартале данным способом поступило  77 обращений, из них в рамках проведения «прямой телефонной линии» 54 обращения, на телефон горячей линии 23 обращения.

Значительное количество обращений граждан поступают в устной форме. За отчетный период на личном приеме руководством было рассмотрено 38 обращений и 12 обращений рассмотрено на выездных приемах. Так, в 3 квартале выездные приемы проведены в Куйбышевском районе г. Донецка, Центрально-Городском районе г. Горловки, г. Енакиево.

Также в адрес Фонда поступили 27 письменных обращений и 14 обращений в форме электронных сообщений.

Основная тематика обращений, с которыми обращались граждане – это повышение и возобновление страховых выплат, медикаментозное и санаторно-курортное лечение, обеспечение спецавтотранспортом.

Обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков, установленных законодательством ДНР.

Для своевременного выявления актуальных вопросов и освещения деятельности Фондом постоянно проводится разъяснительная работа путем размещения соответствующей информации на официальных сайтах, информационных стендах, в СМИ,   проведения консультативной работы по телефону и при личном обращении.