Работа с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими в ФОНД НСП ДНР и его территориальные отделения,
в ІV квартале 2020 года

В ІV квартале 2020 года в адрес Фонда и территориальных отделений поступило 172 обращения. В том числе 37  письменных обращений и 135 обращений на личном приеме у руководства Фондом  и территориальных отделений. С учетом компетенции и в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» рассмотрено 175 вопросов.

Анализ обращений  показал, что наибольшее количество заявлений по-прежнему связано с вопросами возобновления, назначения страховых выплат — 65 (37,1% всех поднятых вопросов). Также  поступило 27 (15,4%) обращений по вопросу обеспечения льготной категории граждан медицинским обслуживанием, санаторно-курортным лечением, обеспечением техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.

Граждане обращались по вопросам обязательного страхования спецавтомобилей пострадавших на производстве за счет средств Фонда, перевода личных дел в Фонд социального страхования Российской Федерации, о повышении страховых выплат в 2021 году, вакцинации от COVID  инвалидов труда и по ряду других вопросов – 74 (42,3%).

Консультативная и разъяснительная помощь гражданам Донецкой Народной Республики предоставляется также по телефонам прямой и горячей линии, на которые в четвертом квартале 2020 года  обратилось 85 человек.

Проводится информационно — разъяснительная работа Фонда, в течение квартала опубликована 31 информация в средствах массовой информации  по вопросам, интересующим население Донецкой Народной Республики.

Анализ работы с обращениями граждан позволяет не только решать вопросы пострадавших на производстве, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах в сфере социального страхования от несчастных случаев на производстве, выявлять наиболее «узкие» места в своей практической деятельности и организовать работу по их устранению.