Работа с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими в центральный аппарат и территориальные отделения ФССНСП и ПЗ ДНР
в ІV квартале 2019 года

  В течение ІV квартала 2019 года в адрес центрального аппарата и территориальных отделений Фонда поступило 253 обращения. В том числе 34 (13,4%) письменных обращений и 219 (86,6%) обращений на личном приеме у Председателя Фонда и его заместителей, а так же у начальников территориальных отделений.
  Все обращения, поступающие в Фонд, рассматриваются с учетом компетенции и в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
  Обращения, заявления граждан поступают в Фонд по почте, в форме электронных обращений, устных обращений, а также от министерств и ведомств.
  Вопросы, затронутые в обращениях, рассматриваются специалистами соответствующих структурных подразделений Фонда, принимаются необходимые меры.
  В обращениях, поступивших в данный период, поднято 255 вопросов.
  Граждане обращались за помощью в решении вопросов возобновления, назначения страховых выплат 130 (50,9% всех поднятых вопросов), формирования новых дел по назначению страховых выплат 4 (1,5%), медицинского обслуживания пострадавших на производстве 43 (16,8%), обеспечения спецавтотранспортом инвалидов труда 5 (1,9%), выплаты задолженности 4 (1,5 %), другие вопросы информационного характера составили 70 обращений (27,4%).
  С целью предоставления разъяснений по вопросам деятельности Фонда, более оперативного реагирования по вопросам организации проведения социальных выплат, стали регулярными дни выездных приемов по месту жительства граждан. Так, в помещении территориальных отделений Фонда в Центрально-Городском районе г.Горловки, Калининском районе г.Донецка и Ворошиловском районе г.Донецка руководством Фонда были проведены выездные приемы граждан, на которые обратились 9 человек.
  С целью оказания практической помощи гражданам с ограниченными физическими возможностями работниками территориальных отделений Фонда проведено 7 приемов с выездом по месту проживания данных лиц.
  Для расширения информационно-разъяснительной работы с жителями Донецкой Народной Республики, предоставления разъяснений по интересующим их вопросам работают телефоны «Прямой» и «Горячей» линии, на которые в IV квартале 2019 года обратились 83 человека.
  Анализ работы с обращениями граждан позволяет не только решать вопросы пострадавших на производстве, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах в сфере социального страхования от несчастных случаев на производстве, выявлять наиболее «узкие» места в своей практической деятельности и организовать работу по их устранению.
  Освещение вопросов, относящихся к деятельности Фонда – одно из главных направлений в работе центрального аппарата и территориальных отделений Фонда. На протяжении ІV квартала 2019 года проведено 65 публикаций в средствах массовой информации руководства центрального аппарата и территориальных отделений Фонда по вопросам, интересующим население Донецкой Народной Республики.
  Принимаются меры для оперативного, квалифицированного и своевременного рассмотрения обращений, повышения уровня позитивного решения вопросов, беспокоящих социально-незащищенную категорию населения.

 
№ п/п
 
 
Наименование показателя
 
 
ІV-й квартал 2019 года
 
 
с начала 2019 года
 
 
1
 
 
Количество письменных обращений
 
 
34
 
 
118
 
 
1.1
 
 
из них: в электронном виде
 
 
5
 
 
32
 
 
2
 
 
Количество граждан, обратившихся на личный прием-всего
 
 
219
 
 
812
 
 
2.1
 
 
- из них принято по "Прямой линии"
 
 
58
 
 
212
 
 
2.2
 
 
- из них обратилось граждан по "Горячей линии"
 
 
25
 
 
120
 
 
3
 
 
Всего устных и письменных обращений (п.1+п.2)
 
 
253
 
 
930
 
 
3.1
 
 
Повторных
 
 
0
 
 
2
 
 
3.2
 
 
Коллективных
 
 
0
 
 
1
 
 
4
 
 
Основные вопросы, с которыми обратились граждане письменно и на личных приемах:
 
 
255
 
 
970
 
 
4.1
 
 
Назначение и перерасчет страховых выплат
 
 
130
 
 
414
 
 
4.2
 
 
Выплата задолженности по регресам
 
 
4
 
 
11
 
 
4.3
 
 
Формирование дел о страховых выплатах
 
 
2
 
 
27
 
 
4.4
 
 
Медицинское обслуживание
 
 
43
 
 
227
 
 
4.5
 
 
Обеспечение спецавтомобилем
 
 
5
 
 
28
 
 
4.6
 
 
Жалобы на действия работников Фонда
 
 
1
 
 
1
 
 
4.7
 
 
Другие вопросы
 
 
70
 
 
262
 
 
5
 
 
Рассмотрено:
 
 
251
 
 
928
 
 
5.1
 
 
в срок - всего
 
 
251
 
 
928
 
 

 

 
в том числе:
 
 

 

 

 

 
5.1.1
 
 
до 15 дней
 
 
249
 
 
923
 
 
5.1.2
 
 
до 30 дней
 
 
2
 
 
3
 
 
5.1.3
 
 
свыше 30 дней
 
 
0
 
 
2
 
 
5.2
 
 
с нарушением срока
 
 
0
 
 
0
 
 
6
 
 
Результаты рассмотрения, всего (равно п.3)
 
 
253
 
 
930
 
 
6.1
 
 
удовлетворено
 
 
19
 
 
91
 
 
6.2
 
 
разъяснено
 
 
232
 
 
830
 
 
6.3
 
 
отклонено
 
 
0
 
 
6
 
 
6.4
 
 
переадресовано по принадлежности
 
 
0
 
 
1
 
 
6.5
 
 
находятся в стадии рассмотрения
 
 
2
 
 
2
 
 
7
 
 
Принято граждан начальником или его заместителем с выездом на место постоянного проживания заявителей
 
 
7
 
 
26
 
 
8
 
 
Проведено "Прямых линий"
 
 
55
 
 
184
 
 
9
 
 
Проведено "Горячих линий"
 
 
25
 
 
117
 
 
10
 
 
Выступления руководителей отделения по вопросам обращений граждан в СМИ
 
 
55
 
 
253
 
 
11
 
 
Проведено семинаров, совещаний по вопросам практического применения Закона ДНР "Об обращениях граждан"
 
 
2
 
 
15