Работа с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими в центральный аппарат и териториальные отделения ФССНСП и ПЗ ДНР

 
  Проведен мониторинг письменных и устных обращений центральным аппаратом и территориальными отделениями Фонда за ІV квартал и с начала 2017 года.
  В течение 2017 года в адрес центрального аппарата и территориальных отделений Фонда поступило 1103 обращения. В том числе 242 (21,9%) письменных обращения и 861 (78,1%) обращение на личном приеме у Председателя Фонда и его заместителей, а так же у начальников территориальных отделений.
  В обращениях поднято 1138 вопросов.
  Граждане обращались за помощью в решении вопросов возобновления, назначения страховых выплат 456 (40,1% всех поднятых вопросов), выплаты задолженности по регрессам 23 (2,1%), формирования новых дел по назначению страховых выплат 43 (3,8%), медицинского обслуживания пострадавших на производстве 212 (18,6%), обеспечения спецавтотранспортом инвалидов труда 33 (2,9%), другие вопросы составили 370 обращений (32,5%).
  Для более оперативного реагирования по вопросам организации проведения социальных выплат в течение 2017 года Председателем Фонда проведены 5 выездных приемов граждан, на которых обратились 68 человек.
  В течение 2017 года проведено 126 приемов граждан в телефонном режиме руководством Фонда и территориальных отделений («Прямая линия»), на которых обратились 160 человек по вопросам осуществления страховых выплат, обеспечения потерпевших на производстве спецавтотранспортом, медицинского обслуживания и другим вопросам.
  За отчетный период в центральный аппарат и территориальные отделения Фонда на «Горячую линию» обратились 140 человек по вопросам обеспечения медикаментами, абсорбирующими средствами, возобновления страховых выплат на территории Республики.
  Направление работы с обращениями граждан находится под постоянным контролем центрального аппарата Фонда. Так, на протяжении 2017 года проведено 14 проверок организации работы с обращениями граждан в территориальных отделениях Фонда. Случаев рассмотрения обращений граждан с нарушением установленных законодательством сроков, безосновательного отказа в удовлетворении законных требований заявителей не зафиксировано.
  Освещение вопросов, относящихся к деятельности Фонда – одно из главных направлений в работе центрального аппарата и территориальных отделений Фонда. На протяжении 2017 года проведено 98 публикаций в средствах массовой информации руководства центрального аппарата и территориальных отделений Фонда по вопросам, интересующим население Донецкой Народной Республики.
  Принимаются меры для оперативного, квалифицированного и своевременного рассмотрения обращений, повышения уровня позитивного решения вопросов пострадавших на производстве и членов их семей.

 
№ п/п
 
 
Наименование показателя
 
 
IV-й квартал 2017 года
 
 
с начала 2017 года
 
 
1
 
 
Количество письменных обращений
 
 
40
 
 
242
 
 
1.1
 
 
из них: в электронном виде
 
 
9
 
 
76
 
 
2
 
 
Количество граждан, обратившихся на личный прием-всего
 
 
236
 
 
861
 
 
2.1
 
 
- из них принято по "Прямой линии"
 
 
57
 
 
160
 
 
2.2
 
 
- из них обратилось граждан по "Гарячей линии"
 
 
35
 
 
140
 
 
3
 
 
Всего устных и письменных обращений (п.1+п.2)
 
 
276
 
 
1103
 
 
3.1
 
 
Повторных
 
 
0
 
 
4
 
 
3.2
 
 
Коллективных
 
 
0
 
 
4
 
 
4
 
 
Основные вопросы, с которыми обратились граждане письменно и на личных приемах:
 
 
289
 
 
1138
 
 
4.1
 
 
Назначение и перерасчет страховых выплат
 
 
97
 
 
456
 
 
4.2
 
 
Выплата задолженности по регресам
 
 
5
 
 
23
 
 
4.3
 
 
Формирование дел о страховых выплатах
 
 
9
 
 
43
 
 
4.4
 
 
Медицинское обслуживание
 
 
56
 
 
212
 
 
4.5
 
 
Обеспечение спецавтомобилем
 
 
14
 
 
33
 
 
4.6
 
 
Жалобы на действия работников Фонда
 
 
0
 
 
1
 
 
4.7
 
 
Другие вопросы
 
 
108
 
 
370
 
 
5
 
 
Рассмотрено:
 
 

 

 

 

 
5.1
 
 
в срок - всего
 
 
276
 
 
1103
 
 

 

 
в том числе:
 
 

 

 

 

 
5.1.1
 
 
до 15 дней
 
 
272
 
 
1097
 
 
5.1.2
 
 
до 30 дней
 
 
3
 
 
4
 
 
5.1.3
 
 
свыше 30 дней
 
 
1
 
 
2
 
 
5.2
 
 
с нарушением срока
 
 
0
 
 
0
 
 
6
 
 
Результаты рассмотрения, всего (равно п.3)
 
 

 

 

 

 
6.1
 
 
удовлетворено
 
 
32
 
 
142
 
 
6.2
 
 
разъяснено
 
 
238
 
 
942
 
 
6.3
 
 
отклонено
 
 
6
 
 
16
 
 
6.4
 
 
переадресовано по принадлежности
 
 
0
 
 
3
 
 
6.5
 
 
находятся в стадии рассмотрения
 
 
0
 
 
0
 
 
7
 
 
Принято граждан начальником или его заместителем с выездом на место постоянного проживания заявителей
 
 
1
 
 
8
 
 
8
 
 
Проведено "Прямая линия"
 
 
38
 
 
126
 
 
9
 
 
Проведено "Горячая линия"
 
 
31
 
 
122
 
 
10
 
 
Выступления руководителей отделения по вопросам обращений граждан в СМИ
 
 
27
 
 
98
 
 
11
 
 
Проведено семинаров, совещаний по вопросам практического применения Закона ДНР "Об обращениях граждан"
 
 
1
 
 
18