Работа с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими в центральный аппарат и териториальные отделения ФССНСП и ПЗ ДНР

 
  Проведен мониторинг обработанных письменных обращений и личного приема граждан центральным аппаратом и территориальными отделениями Фонда за І квартал 2018 года.
  В течение І квартала 2018 года в адрес центрального аппарата и территориальных отделений Фонда поступило 235 обращений. В том числе 48 (20,4%) письменных обращений и 187 (79,6%) обращений на личном приеме у Председателя Фонда и его заместителей, а так же у начальников территориальных отделений.
  Все обращения, поступающие в Фонд, рассматриваются с учетом компетенции и в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
  Обращения, заявления граждан поступают в Фонд по почте, в форме электронных обращений, устных обращений, а также от министерств и ведомств.
  Вопросы, затронутые в обращениях, всесторонне прорабатываются специалистами соответствующих структурных подразделений Фонда.
  В обращениях, поступивших в течение 1 квартала 2018 года, было поднято 245 вопросов.
  Граждане обращались за помощью в решении вопросов возобновления, назначения страховых выплат 103 (42,0% всех поднятых вопросов), выплаты задолженности по регрессам 1 (0,4%), формирования новых дел по назначению страховых выплат 7 (2,9%), медицинского обслуживания пострадавших на производстве 50 (20,4%), обеспечения спецавтотранспортом инвалидов труда 3 ( 1,2%), другие вопросы составили 81 обращение ( 33,1%).
  Для более оперативного реагирования по вопросам организации проведения социальных выплат, в помещении территориальных отделений Фонда в городах Харцызске и Снежное, Председателем Фонда были проведены выездные приемы граждан, на которые обратилось 10 человек.
  В течение I квартала 2018 года проведено три приема граждан в телефонном режиме руководством Фонда («Прямая линия»), на которую обратились 5 человек по вопросам осуществления страховых выплат, обеспечения пострадавших на производстве спецавтотранспортом, медицинского обслуживания и прочим вопросам.
  За отчетный период в центральный аппарат и территориальные отделения Фонда на «Горячую линию» обратились 25 человек по вопросам обеспечения медикаментами, абсорбирующими средствами, возобновления страховых выплат на территории Республики.
  Работа с обращениями граждан позволяет не только решать вопросы пострадавших на производстве, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах в сфере социального страхования от несчастных случаев на производстве.
  Освещение вопросов, относящихся к деятельности Фонда – одно из главных направлений в работе центрального аппарата и территориальных отделений Фонда. На протяжении І квартала 2018 года проведено 38 публикаций в средствах массовой информации руководства центрального аппарата и территориальных отделений Фонда по вопросам, интересующим население Донецкой Народной Республики.
  Принимаются меры для оперативного, квалифицированного и своевременного рассмотрения обращений, повышения уровня позитивного решения вопросов, беспокоящих социально-незащищенную категорию населения.

 
№ п/п
 
 
Наименование показателя
 
 
I-й квартал 2018 года
 
 
с начала 2018 года
 
 
1
 
 
Количество письменных обращений
 
 
48
 
 
48
 
 
1.1
 
 
из них: в электронном виде
 
 
18
 
 
18
 
 
2
 
 
Количество граждан, обратившихся на личный прием-всего
 
 
187
 
 
187
 
 
2.1
 
 
- из них принято по "Прямой линии"
 
 
33
 
 
33
 
 
2.2
 
 
- из них обратилось граждан по "Гарячей линии"
 
 
25
 
 
25
 
 
3
 
 
Всего устных и письменных обращений (п.1+п.2)
 
 
235
 
 
235
 
 
3.1
 
 
Повторных
 
 
0
 
 
0
 
 
3.2
 
 
Коллективных
 
 
0
 
 
0
 
 
4
 
 
Основные вопросы, с которыми обратились граждане письменно и на личных приемах:
 
 
245
 
 
245
 
 
4.1
 
 
Назначение и перерасчет страховых выплат
 
 
103
 
 
103
 
 
4.2
 
 
Выплата задолженности по регресам
 
 
1
 
 
1
 
 
4.3
 
 
Формирование дел о страховых выплатах
 
 
7
 
 
7
 
 
4.4
 
 
Медицинское обслуживание
 
 
50
 
 
50
 
 
4.5
 
 
Обеспечение спецавтомобилем
 
 
3
 
 
3
 
 
4.6
 
 
Жалобы на действия работников Фонда
 
 
0
 
 
0
 
 
4.7
 
 
Другие вопросы
 
 
81
 
 
81
 
 
5
 
 
Рассмотрено:
 
 

 

 

 

 
5.1
 
 
в срок - всего
 
 
230
 
 
230
 
 

 

 
в том числе:
 
 

 

 

 

 
5.1.1
 
 
до 15 дней
 
 
227
 
 
227
 
 
5.1.2
 
 
до 30 дней
 
 
3
 
 
3
 
 
5.1.3
 
 
свыше 30 дней
 
 
0
 
 
0
 
 
5.2
 
 
с нарушением срока
 
 
0
 
 
0
 
 
6
 
 
Результаты рассмотрения, всего (равно п.3)
 
 

 

 

 

 
6.1
 
 
удовлетворено
 
 
26
 
 
26
 
 
6.2
 
 
разъяснено
 
 
199
 
 
199
 
 
6.3
 
 
отклонено
 
 
5
 
 
5
 
 
6.4
 
 
переадресовано по принадлежности
 
 
0
 
 
0
 
 
6.5
 
 
находятся в стадии рассмотрения
 
 
5
 
 
5
 
 
7
 
 
Принято граждан начальником или его заместителем с выездом на место постоянного проживания заявителей
 
 
8
 
 
8
 
 
8
 
 
Проведено "Прямая линия"
 
 
34
 
 
34
 
 
9
 
 
Проведено "Горячая линия"
 
 
25
 
 
25
 
 
10
 
 
Выступления руководителей отделения по вопросам обращений граждан в СМИ
 
 
38
 
 
38
 
 
11
 
 
Проведено семинаров, совещаний по вопросам практического применения Закона ДНР "Об обращениях граждан"
 
 
1
 
 
1