Работа с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими в центральный аппарат и территориальные отделения ФССНСП и ПЗ ДНР
во II квартале 2019 года

  Фондом социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики проведен мониторинг обработанных письменных обращений и личного приема граждан центральным аппаратом и территориальными отделениями Фонда за ІI квартал 2019 года.
  В адрес центрального аппарата и территориальных отделений Фонда поступило 214 обращений. В том числе 25 (11,7%) письменных обращений и 189 (88,3%) обращений на личном приеме у Председателя Фонда и его заместителей, а так же у начальников территориальных отделений.
  Все обращения, поступающие в Фонд, рассматриваются с учетом компетенции и в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
  Обращения, заявления граждан поступают в Фонд по почте, в форме электронных обращений, устных обращений, а также от министерств и ведомств.
  Вопросы, затронутые в обращениях, всесторонне прорабатываются специалистами соответствующих структурных подразделений Фонда, принимаются необходимые меры.
  В обращениях, поступивших в данный период, было поднято 229 вопросов.
  Граждане обращались за помощью в решении вопросов возобновления, назначения страховых выплат 92 (40,2% всех поднятых вопросов), формирования новых дел по назначению страховых выплат 6 (2,6%), медицинского обслуживания пострадавших на производстве 61 (26,6%), обеспечения спецавтотранспортом инвалидов труда 8 (3,5%), выплаты задолженности 2 (0,9 %), другие вопросы составили 60 обращений ( 26,2%).
  С целью предоставления разъяснений по вопросам деятельности Фонда, более оперативного реагирования по вопросам организации проведения социальных выплат, стали регулярными дни выездных приемов по месту жительства граждан. Так, в помещении территориальных отделений Фонда в Амвросиевском, Старобешевском, Куйбышевском города Донецка районах руководством Фонда были проведены выездные приемы граждан, на которые обратилось 19 человек.
  С целью оказания практической помощи гражданам с ограниченными физическими возможностями работниками территориальных отделений Фонда проведено 3 приема с выездом по месту проживания данных лиц.
  Для расширения информационно-разъяснительной работы с жителями Донецкой Народной Республики, предоставления разъяснений по интересующим их вопросам работают телефоны «Прямой» и «Горячей» линии, на которые во втором квартале 2019 года обратились 76 человек.
  Анализ работы с обращениями граждан позволяет не только решать вопросы пострадавших на производстве, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах в сфере социального страхования от несчастных случаев на производстве, выявлять наиболее «узкие» места в своей практической деятельности и организовать работу по их устранению.
  Освещение вопросов, относящихся к деятельности Фонда – одно из главных направлений в работе центрального аппарата и территориальных отделений Фонда. На протяжении ІI квартала 2019 года проведено 79 публикаций в средствах массовой информации руководства центрального аппарата и территориальных отделений Фонда по вопросам, интересующим население Донецкой Народной Республики.
  Принимаются меры для оперативного, квалифицированного и своевременного рассмотрения обращений, повышения уровня позитивного решения вопросов, беспокоящих социально-незащищенную категорию населения.

 
№ п/п
 
 
Наименование показателя
 
 
II-й квартал 2019 года
 
 
с начала 2019 года
 
 
1
 
 
Количество письменных обращений
 
 
25
 
 
45
 
 
1.1
 
 
из них: в электронном виде
 
 
12
 
 
16
 
 
2
 
 
Количество граждан, обратившихся на личный прием-всего
 
 
189
 
 
366
 
 
2.1
 
 
- из них принято по "Прямой линии"
 
 
47
 
 
90
 
 
2.2
 
 
- из них обратилось граждан по "Горячей линии"
 
 
29
 
 
70
 
 
3
 
 
Всего устных и письменных обращений (п.1+п.2)
 
 
214
 
 
411
 
 
3.1
 
 
Повторных
 
 
0
 
 
0
 
 
3.2
 
 
Коллективных
 
 
0
 
 
0
 
 
4
 
 
Основные вопросы, с которыми обратились граждане письменно и на личных приемах:
 
 
229
 
 
435
 
 
4.1
 
 
Назначение и перерасчет страховых выплат
 
 
92
 
 
176
 
 
4.2
 
 
Выплата задолженности по регресам
 
 
2
 
 
3
 
 
4.3
 
 
Формирование дел о страховых выплатах
 
 
6
 
 
15
 
 
4.4
 
 
Медицинское обслуживание
 
 
61
 
 
106
 
 
4.5
 
 
Обеспечение спецавтомобилем
 
 
8
 
 
14
 
 
4.6
 
 
Жалобы на действия работников Фонда
 
 
0
 
 
0
 
 
4.7
 
 
Другие вопросы
 
 
60
 
 
121
 
 
5
 
 
Рассмотрено:
 
 
211
 
 
408
 
 
5.1
 
 
в срок - всего
 
 
211
 
 
408
 
 

 

 
в том числе:
 
 

 

 

 

 
5.1.1
 
 
до 15 дней
 
 
210
 
 
406
 
 
5.1.2
 
 
до 30 дней
 
 
1
 
 
1
 
 
5.1.3
 
 
свыше 30 дней
 
 
0
 
 
1
 
 
5.2
 
 
с нарушением срока
 
 
0
 
 
0
 
 
6
 
 
Результаты рассмотрения, всего (равно п.3)
 
 
214
 
 
411
 
 
6.1
 
 
удовлетворено
 
 
18
 
 
44
 
 
6.2
 
 
разъяснено
 
 
189
 
 
359
 
 
6.3
 
 
отклонено
 
 
3
 
 
4
 
 
6.4
 
 
переадресовано по принадлежности
 
 
1
 
 
1
 
 
6.5
 
 
находятся в стадии рассмотрения
 
 
3
 
 
3
 
 
7
 
 
Принято граждан начальником или его заместителем с выездом на место постоянного проживания заявителей
 
 
3  
 
15
 
 
8
 
 
Проведено "Прямых линий"
 
 
43
 
 
81
 
 
9
 
 
Проведено "Горячая линий"
 
 
29
 
 
68
 
 
10
 
 
Выступления руководителей отделения по вопросам обращений граждан в СМИ
 
 
79
 
 
137
 
 
11
 
 
Проведено семинаров, совещаний по вопросам практического применения Закона ДНР "Об обращениях граждан"
 
 
5
 
 
10