Порядок приема и рассмотрения электронных обращений
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики (далее – Фонд).
Официальный сайт Фонда является средством для обеспечения возможности обращений граждан в Фонд.
1.Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Фонда, рассматриваются в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» и подлежат обязательному приему и регистрации в день их поступления.
2.Заявитель перед оформлением электронного обращения принимает условия обращения на официальном сайте Фонда.
3.Для оформления электронного обращения заявитель выбирает статус:
- Физическое лицо;
- Юридическое лицо;
- Народный депутат;
- Должностные лица органов власти ДНР;
- Военнослужащий
4.Статус народного депутата определяется Законом Донецкой Народной Республики «О статусе депутата Верховного Совета Донецкой Народной Республики»
5.Статус военнослужащего определяется Законом Донецкой Народной Республики «О статусе военнослужащих»
6.Обращение рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации, а те обращения, которые не требуют дополнительного изучения, – безотлагательно, но не позднее пятнадцати календарных дней со дня их получения.
7.В исключительных случаях Фонд вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти календарных дней.
8.Реквизиты обращения физического лица:
- Обращение излагается на русском или украинском языке;
- Фамилия, имя, отчество либо инициалы гражданина;
- Адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- Изложение сути обращения;
- Адрес электронной почты гражданина;
- Почтовый адрес;
- Контактный телефон.
9.Реквизиты обращения юридического лица:
- Обращение излагается на русском или украинском языке;
- Фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- Место нахождения юридического лица;
- Полное наименование юридического лица;
- Изложение сути обращения;
- Адрес электронной почты юридического лица;
- Почтовый адрес;
- Контактный телефон.
Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
10.Ответ заявителю направляется по его выбору:
- В форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
- В письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее -при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.
11.Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- В нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
- Указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- Не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
- Обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб;
- Подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.