Работа с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими в ФОНД НСП ДНР и его территориальные отделения,
в І квартале 2021 года

В І квартале 2021 года в адрес Фонда и его территориальных отделений поступило 221 обращение. В том числе 24 письменных, 5 в электронном виде, 60 – на личных приемах руководства. С учетом компетенции и в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» рассмотрен 221 вопрос.

Тематика обращений остается стабильной. Анализ обращений  показал, что наибольшее количество заявлений по-прежнему связано с вопросами возобновления, назначения страховых выплат — 89 (40,3% всех поднятых вопросов). Также  поступило 27 (12,2%) обращений по вопросу обеспечения льготной категории граждан медицинским обслуживанием, санаторно-курортным лечением, обеспечением техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.

Консультативная и разъяснительная помощь гражданам Донецкой Народной Республики предоставляется также по телефонам прямой и горячей линии, на которые в первом квартале 2021 года  поступило 132 обращения.

Фондом ведется работа по контролю за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан. С этой целью были взяты на контроль  29 письменных обращений и 5 обращений на личном приеме. Все заявители своевременно извещались о результатах рассмотрения обращений. Все поступившие обращения рассмотрены всесторонне, объективно, приняты необходимые меры.

Анализ работы с обращениями граждан позволяет не только решать вопросы пострадавших на производстве, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах в сфере социального страхования от несчастных случаев на производстве и своевременно организовать работу по их устранению.