Работа с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Донецкой Народной Республики
во II  квартале 2021 года

Работа Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики  и его территориальных отделений по организации рассмотрения обращений граждан ведется в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики и направлена на соблюдение конституционных прав и законных интересов граждан.

За II квартал 2021 года  в Фонд поступило 199 обращений. При этом наибольшее количество обращений поступило в телефонном режиме «прямая линия» — 68, на личный прием к руководству поступило 46 обращений, по 28 обращении поступило в письменном виде и на телефоны горячих линий.

Тематика обращений граждан  в целом остается стабильной. Наибольшее количество вопросов по-прежнему связано с возобновлением, назначением страховых выплат — 107 (51,2% всех поднятых вопросов). Не менее актуальными остаются вопросы медико-социальной реабилитации пострадавших на производстве —  48 вопросов (40%).

Основным принципом в работе с письменными и устными обращениями граждан является контроль  своевременного  и полного их рассмотрения. За отчетный период  взяты на контроль  28 письменных обращений, 9 обращений в электронной форме и 4 устных обращения. Обращения заявителей всесторонне прорабатываются и своевременно даются ответы по существу поставленных в них вопросов.

Работа по рассмотрению обращений граждан в Фонде  ставит своей задачей принятие мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений. Обращения граждан рассмотрены без нарушения сроков, установленных законодательством ДНР.