В территориальных отделениях Фонда проведены прямые телефонные линии

28.05.2021  

В период с 24 по 28 мая 2021 года в отделениях Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР в Ворошиловском, Куйбышевском, Петровском и Калининском районах г. Донецка, в г. Торезе,  в Кировском районе г. Макеевки и Калининском районе  г. Горловки  предоставлены консультации гражданам в рамках проведения прямых телефонных линий.

В телефонном режиме руководителями территориальных отделений Фонда рассмотрены обращения о необходимых документах для постановки на учет, об  обеспечении лекарственными средствами при амбулаторном лечении, о возобновлении страховых выплат на территории Донецкой Народной Республики, об удержании алиментов,  по вопросу регистрации работодателя в отделении Фонда, обеспечении спецавтотранспортом  и другие.

Начальником отделения Фонда в Ворошиловском районе г. Донецка Натальей Капленко подробно разъяснен вопрос предприятию по оплате больничных листов, в соответствии с которым в отделение Фонда предприятие предоставляет информацию, внесенную страхователем в заявку – расчет,  подтверждённую подписями руководителя и главного бухгалтера. Предоставляются также  копия листка нетрудоспособности, заверенная страхователем, акт о несчастном случае, связанном с производством, по форме Н-1, акт (специального) расследования несчастного случая (аварии), по форме Н-5, акт расследования хронического профессионального заболевания по форме П-4 (если такое установлено), справка о средней заработной плате (доходе) пострадавшего, выписка из табеля учета рабочего времени пострадавшего, заверенная страхователем. Отделение Фонда в течение десяти дней со дня предоставления страхователем документов проверяет правильность начисления и осуществляет перечисление денежных средств на счет страхователя в сумме, указанной в заявке-расчете. В случае выявления ошибок в расчете суммы отделением Фонда заявка-расчет возвращается страхователю  с указанием срока их исправления. При повторном поступлении от страхователя заявки-расчета отделение Фонда в течение трех дней проверяет исправленные страхователем ошибки и производит перечисление средств  страхователю.

В ходе прямых телефонных линий даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации гражданам   в соответствии с  действующим законодательством.